— Более того, сейчас очень много парфюмерии, которая стоит в сотни раз больше, чем её себестоимость. Считается зазорным покупать недорогую парфюмерию, но не всегда это правильно. В самых дорогих духах, как правило, большую часть составляет стоимость флакона (часто инкрустированного драгоценными камнями), а не сам запах. Плюс, вы платите за рекламу, за «легенду» появления духов, за ограниченный выпуск серии, за имидж фирмы. Отсюда и баснословная цена, причем часто она не соответствует качеству. Сама стоимость композиции духов (смеси душистых веществ, определяющих запах) занимает до 5%, всё остальное — реклама и раскрутка запаха.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев