В отличии от всех других "методик" и "систем" ускоренного изучения английского, ИнДидакт создан экспертом, который:
самостоятельно, за 2 года, овладел английским на уровне образованного англичанина, что подтверждено его кембриджским Certificate of Proficiency in English (номер 96CUA0018001), который он получил первым в Украине (1996)
первым в Индии (в 2003) получил кембриджский преподавательский CELTA (номер ccpf64787) при British Council (Нью Дели), то есть, владеет коммуникативной и беспереводной методикой
получил практические навыки в различных областях психологии и прошёл курс aвтодидактики в центре Перспектива (1987-1989) (сейчас - Университет Эффективного Развития) под руководств
ИнДидакт основывается на многих элементах Автодидактики Валерия Куринского. Некоторые из них:
Включение многопоточного подсознательного мышления посредством остановки на самом интересном месте.
Упор на использование"нефотографической" и ассоциативной видов памяти: память как функция понимания (а не зазубривания) и воображения
Роль выразительного и громкого ритмического чтения вслух, правильного произношения и моторной памяти, каллиграфии.
Сравнительное изучение языков (на чём основывается попытка Драгункина строить свои курсы), что в ИнДидакте, например, привело к тренировке переноса конструкций иностранного на родной, использованию сравнительных обратных переводов и т.п.
График: разб
Главное отличие ИнДидакт от других систем обучения - использование психологии
Социолингвистика
Обычно преподаватели и учебники стремятся облегчить процесс обучения путём ограничения объёма новой информации в пределах textbook English. Так, например, в учебниках до уровня Advanced практически нет различения между разными стилями, но даже в курсах уровня С2 изучаются всего лишь формальный, полуформальный и публицистический стиль, и не изучаются диалекты, детский язык, полусленг и пр. Ваш язык - это прежде всего показатель вашей принадлежности к определённой социальной группе. По произношению можно судить ребёнок ли это из элитного детского сада в Лондоне или старый негр-бомж из Нью Йорка, т
Элементы коммуникативного метода и индукции
В ИнДидакте используются многие элементы методики, применяющейся в Кембриджском университете Если преподаватель говорит, что якобы использует коммуникативный метод, но не помогает вам понимать закономерности языка без зазубривания абстрактных правил и непонятных терминов, то он мошенник, потому, что коммуникативный метод - это не просто неструктурированная болтовня. Он основывается на использовании индукции (чему, в частности, учат на преподавательских курсах CELTA), а не дедукции (на которой построены все методики инязов СНГ). Индукция - это когда вы улавливаете закономерности и когда вам даже не нужно формулировать правила своими словами.
В Ин
Сравнительный синтаксический и структурный анализ
В ИнДидакте с самого начала ставится упор на сравнительном структурно-синтаксическом анализе (который блестяще использован в курсах проф.Hornby и проф.Gimson), что противоположно lexical approach (основателем которого был Eckersley). Такой метод лучше всего подходит людям с определёнными минимальными математическими способностями (т.е. школьные оценки по математике должны быть хорошими), ведь в нём используется индукция.
Как было замечено многими, включая автора АвтоДидактики, который дальше констатации этого факта не пошёл, и, позже, Драгункиным, который уже развил эту идею в своих учебниках, изучение иностранного языка - это, в особенно
Другие методические отличия
Для избежания рунглиша и textbook English используются специальные виды работы и материалы.
Учеников заставляют думать, редко предоставляя прямые ответы на их вопросы, и предоставляя в основном наводящие вопросы и намёки.
Вместо поверхностных заданий, которые ученики могут выполнить быстро и легко, чувствуя быстрое продвижение вперёд (школы, использующие такие методы без проблем привлекают новых студентов), рекомендуется выполнять наиболее сложные задания при более глубокой проработке материала, что останется в памяти намного дольше.
Interleaving и сопоставительное/сравнительное изучение многих элементов группы (например, изучаются сразу in school, at schoo
Выбор материалов
Перечень используемых зарубежных материалов приводится в описании каждого типа курса.
Следуя принципам автодидактики, материалы должны быть максимально разнообразны и интересны лично для учащегося, поэтому преподаватель может только предлагать материалы, а уже ученик должен выбирать сам. Нельзя допускать изучение одного уровня по менее, чем трём курсам одновременно.
Кроме нескольких книг по грамматике и качественных учебных словарей (а без старых изданий OALD вы никогда не научитесь правильно пользоваться глаголами), не используются учебники без аудиосопровождения.Из аудио- и видеокурсов используются в основном диалоги, а не монологи.
90% упражнений из учебников, кроме
О курсах, словарях, интерактивных программах, Lingualeo, обучении по фильмам, песням т.п.
Об учебных материалах и программах. О курсах, словарях, интерактивных программах, Lingualeo, обучении по фильмам, песням т.п. Индивидуальные и частные занятия по английскому он лайн. Курс английского в EngLan4U. Курсы - английский. Английского курсы языка. Изучение английского языка. Репетиторы по английскому. Разговорный английский. Уроки по английскому. Деловой английский. интенсивный английский язык. Изучение английского детям дома через интернет. Частный преподаватель английского языка
Виды классной и домашней работы
На уроках ученики ничего не пишут и очень мало читают, так как эти виды деятельности, как и слушание, можно выполнять дома самостоятельно. Ученика вынуждают говорить на английском на уроке по крайней мере половину всего времени, причём всё время идёт варьирование изучаемых конструкций и синонимизация выражений для избежания заучивания без понимания. Начиная уже с начального уровня широко используется практика перефразирований, которые выявляют недостаточно понятые области языка.
Для доведения до автоматизма устной речи используются специальные методы.
Поскольку 90% упражнений из учебников (кроме пособий для подготовки к экзаменам) и 100% из workbooks пре
Отличия в организации учёбы и практики с носителями
Для учащихся, которым постоянно и даже ежедневно нужны свидетельства их продвижения вперёд и ощутимые результаты, требуется более жёсткая планировка урока и постоянные progress tests (об ограниченности которых ученику сообщать не стоит, чтобы не убивать мотивацию), что приводит к более медленному процессу учёбы в долгосрочной перспективе.
В ИнДидакте требуется чётко определять задачи и цели в учебном процессе, чтобы знать, что именно учить необязательно
Для повышения мотивации (а у детей 11-16 лет она как правило особенно низка и определяется только тем, насколько они лично любят и уважают преподавателя) и социальной адаптации использует
Что по ИнДидакту делать нельзя:
Заучивание текстов наизусть означает, что вы не полностью их понимаете, и затрудняет самовыражение, поэтому не приветствуется.
Практически не используются (кроме подготовки к экзаменам) упражнения из учебников.
Грамматика и лексика не изучаются без контекста и функционального анализа.
Правила не заучиваются, но ученик для себя может их формулировать своими словами.
Преподаватель должен избегать давать прямые ответы на вопросы и свести к необходимому минимуму использование русского языка на уроках.
Используются средства, позволяющие сделать ненужным изучение правил чтения и тысяч исключений из них.
Не заучивается один "правильный" вариант произношения.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
В отличии от всех других "методик" и "систем" ускоренного изучения английского, ИнДидакт создан экспертом, который:
самостоятельно, за 2 года, овладел английским на уровне образованного англичанина, что подтверждено его кембриджским Certificate of Proficiency in English, который он получил первым в Украине (1996)
первым в Индии (в 2003) получил кембриджский преподавательский CELTA при British Council (Нью Дели), то есть, владеет коммуникативной и беспереводной методикой
получил практические навыки в различных областях психологии и прошёл курс aвтодидактики в центре Перспектива (1987-1989) (сейчас - Университет Эффективного Развития) под руководством Олега Бахтиярова