Мы хотели создать автомобиль с бескомпромиссным сочетанием топливной экономичности и динамики, и наша идея нашла свое воплощение в технологиях SKYACTIV. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик.
Новые коробки передач и легкая конструкция кузова также означают, что наши модели Mazda не только управляемы, как спортивные автомобили, но и комфортабельны, как первоклассные седаны.
Расположенный справа на приборной панели дисплей системы i-ELOOP демонстрирует, сколько энергии генерируется при торможении и каков уровень заряда генератора автомобиля. Эта модель стала первой в современной линейке Mazda, использующей систему i-ELOOP, которую мы изобрели для эффективного энергообеспечения бортового оборудования автомобиля. Все приборы автомобиля питаются за счет энергии, сгенерированной при торможении. Эта система позволяет эффективно экономить топливо, часть которого (а это порядка 10%) обычно расходуется на работу мультимедийной системы, климат-контроля и прочего оборудования. Ее уникальность заключается в быстродействии. Как только кинетическая энергия от торможения преобразуется в генераторе в электрическую, система практически моментально распределит необходимое количество энергии к бортовым приборам. При этом двигатель автомобиля не испытывает отбора мощности, что позволяет водителю наслаждаться динамичным, экономичным и экологичным вождением.
#mazda_auto #modus #modusavto #mazda #mazdaavto #avto #avtostavropol#modusauto


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев