Предыдущая публикация
Основная прична этого засорение жиклера холостого хода.
Продуйте жиклер холостого хода, установлен он под регулировочным болтом дроссельной заслонки. Когда жиклер забивается двигателю нехватает топлива и регулятор автоматически открывает дроссельную заслонку, что бы двигатель не заглох. Получив порцию смеси через главный топливный жиклер, обороты возрастают и регулятор автоматически их уменьшает закрывая, заслонку. А так как жиклер холостого хода засорен, то обороты опять падают от нехватки топлива и процесс повторяется. Вот и вся причина плавающих оборотов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23