В связи с тем, что были внесены правки в Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», то и Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) претерпел изменения.
Теперь реклама, которая касается привлечения денег участников долевого строительства в целях создания каких-либо объектов недвижимости, должна содержать:
сведения о месте размещения проектной декларации;
фирменное наименование (наименование) застройщика или его коммерческое обозначение.
Также она может содержать коммерческое обозначение, которое индивидуализирует объект (группу объектов) капитального строительства (если возводится многоквартирный дом, то наименование жилого комплекса), только в том случае, если данное обозначение указано в проектной декларации.
Ранее такая реклама должна была охватывать лишь информацию о месте и способах получения проектной документации (ч. 7 ст. 28 Закона о рекламе).
Кроме того, расширен перечень случаев, когда указанная реклама не допускается. Добавлены следующие обстоятельства:
отсутствие государственной регистрации права субаренды на земельный участок, на котором осуществляется строительство объекта недвижимости;
отсутствие заключения уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости органа исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого производится строительство, о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, указанным в Федеральном законе № 214-ФЗ (ч. 8 ст. 28 Закона о рекламе).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев