💥
Здесь есть свои правила и привычки. Вот 5 главных особенностей контента на этой площадке:
1. Ставка на текст.
Лонгрид без картинки или видео в Telegram? Дайте два! Здесь любят читать, главное, чтобы это было захватывающе и с выводами. Исторически так сложилось, что у контента в Telegram есть ореол «внутряка»: все делятся набитыми шишками и без прикрас рассказывают о своём опыте. А сейчас так вообще общение и связь с аудиторией на вес золота — самое время травить байки.
2. Другой визуал.
Картинки работают здесь чуть иначе. Например, каруселька или подборка фоток выходит отдельно от объёмного текста, из-за чего создаётся ощущение, что пост не один, а два. В целом над красотой картинки здесь не парятся, наполнение поста и его своевременность в десятки раз важнее.
3. Продвижение [почти отсутствует].
Несмотря на то, что в Telegram всё-таки запустили рекламу, работает она крайне странно и стоит бешеных денег. Сейчас, правда, ещё и гивов из Instagram подвезли, но исход предсказуем — мёртвая и неактивная аудитория на канале. Поэтому лучше использовать обмен постами, коллаборации разных масштабов. А ещё — активно участвовать в обсуждениях, писать (по делу!) в чатах.
4. Отложенность контента.
Рано или поздно подписчики выключат уведомление от вашего канала. И это абсолютно нормально. Люди подписываются на десятки каналов, выдержать пуши от каждого — задача не для слабонервных. Поэтому контент должен хорошо читаться не только в моменте, но и через несколько дней. Всё, что быстро меняется и теряет актуальность, оставьте для СМИ.
5. Внутренние инструменты.
В Telegram можно использовать:
— голосовые сообщения: хороши, но в меру;
— видеосообщения до минуты: короткие ролики в кружочках (погуглите «Круги на полях»);
— трансляции: те же прямые эфиры, как ВК и в Инстаграме;
— опросы: простейшие опросники, которые можно превращать в викторины.
#айрис #airis #товарыдлярукоделия #рукоделие #товарыдлятворчества #творчество #айрис_полезное #маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев