Поговорим о группах в ВКонтакте, которые могут стать достойными примерами того, как необходимо оформлять и вести группу.
🙌🏻Журнал Glamour Russia ( https://vk.com/glamourrussia ). Группа российского издания прекрасно использует все возможности ВКонтакте. У них подключена рассылка, публикуется уникальный контент для этой социальной сети, красивое оформление и оно меняется каждый месяц под героиню месяца. Первый пример подойдет тем магазинам, которые готовы создавать истории о продаваемых товарах, проводить мастер-классы и знакомить с новостями из мира рукоделия.
🙌🏻Фестиваль концертов на крыше Roof Fest ( https://vk.com/roof_fest ). Группа фестиваля привлекает цветным дизайном, а также использует приложения ВКонтакте для своих целей, в частности, пожертвования. Эту функцию могут использовать небольшие магазины, чтобы получать благодарность от подписчиков за свои старания.
🙌🏻Сеть магазинов «Искусница» ( https://vk.com/iskusnicaspbru ). В группе магазина использован интересный прием. Диалог с подписчиками ведется не от лица бренда, а от искусницы, которая представляет его. Это создает более доверительную связь между продавцом и покупателем, так как рукодельница говорит на одном языке с теми, кто приобретает товары магазина.
Каждый из трех описанных выше вариантов представляет собой общие примеры ведение группы в ВКонтакте, но главное — это найти свой стиль представления себя на digital-площадке. Знакомьтесь со своей аудиторией, узнавайте ее потребности и будьте честны с ней. И тогда у вас точно все получится!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев