Переменная - это некий объект, который содержит нужную программисту информацию. Представьте себе бейджик "Привет, меня зовут __________". Пробел, куда вы вписываете своё имя - это переменная, а имя - это её значение (или свойство).
У переменных может быть множество свойств: наименование, тип, срок жизни, место хранения в памяти. Когда разработчик пишет программу, он объявляет переменные - "знакомит" с ними компьютер - и задаёт их свойства. После этого он может раз за разом обращаться к переменным, проводить с ними операции, менять значения и так далее. Разные языки используют разные переменные. Однако вне зависимости от того, программируете ли вы на Python, Scratch или JavaScript, именно взаимодействие с переменными и составляет суть компьютерной программы.
Смотрите наш видео-урок в IGTV от тренера нашей школы Томирис Жаксылык
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев