↪ https://agplenka.ru/maserati-boomerang-2.html 🚦Автолюбители, поклонники бренда Хёндэ, с оживлением встретили новинку. «Заряженный» паркетник получил обновленный, а точнее, откорректированный дизайн кузова. Не обошлось и без «внутренних» перемен – салон также заметно преобразился. А вот что касается начинки, здесь что-то существенное выделить не получится. Во всяком случае, в моделях, которые уже реализуются в Европе, техническая часть практически идентична той, которая представлена в «классическом» SUV.
➡ Первый в версии N Line
Напомним автолюбителям, что шильдик с обозначением «N» присваивается тем моделям, которые бренд позиционирует в качестве спортивных. Причем, здесь речь идет не только о дизайне, предполагаются именно полноценные агрессивные характеристики. Поистине «горячей» модификации у Tucson 4-го поколения по-прежнему нет. Но «заряженную» версию «N Line» автомобиль получил в наследство.
➡ В чем заключаются внешние доработки?
Здесь все выполнено, согласно стандартной схеме «оспортивленных» авто южнокорейского бренда. Заметим, что дизайнерам было довольно сложно сделать новый Tucson «супер-агрессивным», поскольку и в стандартной версии модель выглядит довольно дерзко.
Несмотря на это, новому паркетнику «перепали» обновленная решетка и мощные бамперы. Стал более массивным и чуть приподнятым нижний воздухозаборник. Более крупным дизайнеры сделали и спойлер на двери багажника.
Более минималистичным решено сделать обвес: по цвету он сливается с кузовом, никаких серебряных полос больше нет. Интересно выглядит глянцевое обрамление основных фар. Другие эффектные детали, придающие агрессивности: двойные круглые патрубки на выхлопе, плашка красного цвета. Добавили «лоска» и оригинальные диски.
➡ Что внутри?
Визуально более массивным стал руль, преобразованы передние кресла (они выполнены в комбинации кожи и замши). На педалях появились накладки из металла. Потолок – глубокого черного цвета с традиционной красной прострочкой. Как и в стандартном варианте авто, здесь установлена прогрессивная мультимедиа-система, есть 3-зонный климат-контроль. Позаботились инженеры и о многоступенчатой системе безопасности.
➡ «Начинка» авто
В ближайшее время автомобиль в версии N Line доступен для приобретения только в Европе. Здесь все стандартно, единственное, дизель с 115 «лошадками» в данном варианте недоступен.
Итак, в «заряженном паркетнике» представлен ассортимент моторов от 136 л.с. в дизельном варианте 1.6 CRDi до 265 л.с. на подзаряжаемом гибриде на базе бензинового турбо-движка. Доступны как полноприводные авто, так и модели с передним приводом.
Подвеска в базовых моделях осталась неизменной, но система стабилизации прошла перекалибровку. А вот опциональная подвеска в спортивном режиме стала более жесткой.
➡ Когда ждать новинку?
В европейских автосалонах Туссан появится уже в начале весны, а в России стандартный кроссовер 4-го поколения стоит ждать не раньше апреля. Вероятнее всего, появится в нашей стране и модификация N Line – но, разумеется, чуть позже.
---


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев