В этом посте продолжу рассказывать про то, каким путем я бы посоветовала пойти и что сделать, чтобы а) вас выбрали из десятка схожих страниц б) ваши подписчики реально вас читали, а не пролистывали ленту с вашими новостями. Предыдущий пост ищите по тегам 😉
- Делитесь хитростями, шпаргалками и «полезностями». Если у вас страничка, посвященная вашей кондитерской, расскажите, почему разрыхлитель А для такой-то категории выпечки лучше, чем Б. У вас мебельный магазин? Расскажите, как отличить качественную древесину от порченной. Какие стандарты смотреть в сертификате. И прочее. Включите юзера в круг посвященных. Пусть он знает, что он может задать вопрос и получить обратную связь.
- Делитесь интересными историями, фактами и событиями. По вашей тематике, разумеется. Если человеку интересна тематика вашей страницы, ему будет приятно ощущать себя экспертом, запомнив ряд новых для него фактов и поделившись ими потом с другими.
- Покажите людям людей. Совет больше актуален для крупных корпораций. Рассказав о том, что у сотрудника отдела выдачи кредитов дома живет питон, запостив фото питона и дав сотруднику возможность написать короткую милую историю про этого питона, вы сделаете больше, чем десяток рекламных плакатов, где вы будете рассказывать про то, какой ваш банк добрый, понимающий, человечный и прочее. Важно: не выкладывайте личные темы. Про рождение детей, про то, что по выходным директор отдела печет булочки. Вот если по выходным он навещает пингвинов в зоопарке и спонсирует строительство для них роскошного вольера – вот это другое дело😎
#TolkoPraktika #ТолькоПрактика #Facebook #СделатьСТраницуПопулярной #ДружелюбныйБренд #РаскруткаСтраницы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев