Сегодня хочу рассказать про то, как оценить эффективность вашей лендинг-страницы. Для этого вам нужно будет провести небольшое тестирование, которое позволит выявить сильные и слабые стороны вашего лендинга. Как это сделать? Поехали😋
1. Проверка спорных мест. Если вы считаете, что другая надпись, видео, цвет и т.д. могут быть привлекательнее для ЦА – проверьте. Условие: одно изменение = один тест. Одну-две недели вы тестируете новый цвет фона, одну-две недели большую кнопку по центру страницы и так далее.
2. Воспользуйтесь сторонними ресурсами-калькуляторами. В них можно ввести параметры, которые вы хотите протестировать, и они рассчитают вам необходимую длительность тестирования.
3. Не агитируйте аудиторию. Не делайте рассылок, в стиле: «ваше мнение очень важно для нас». Вам нужны чистые данные, а не приведенный вашей же рассылкой трафик.
4. Обратите внимание на одну принципиально важную вещь: вы можете проводить эксперимент с вашей лендинг-страницей, просто меняя элементы дизайна, слоганы и прочее. Либо вы делаете так называемое А/В тестирование (сплит-тестирование). В этом случае, вы создаете две лендинг-страницы, с разными изменениями. Часть трафика вы направляете на один вариант страницы, часть – на другой. Имейте ввиду, что если вы это делаете через google, то можно воспользоваться одним из специальных сервисов. Например, Content Experiments. С его помощью можно протестировать различные элементы страницы, включая заголовки, шрифты, конверсионные кнопки и формы, изображения и т.п. Еще неплохой сервис - http://realroi.ru/signup/ Еще полезные сервисы-калькуляторы: https://vwo.com/ab-split-test-duration/ https://qualaroo.com/ http://hungrysites.ru/ab https://www.sumteh.ru/kalkulyator-roi/ #LandingPage #TolkoPraktika #ТолькоПрактика #Tools
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев