До меня донеслись обрывки разговора: « … оказалось, что канал с таким названием уже есть. Ему пришлось смиксовать русское и английское название…», «… да, у него там на канале уже около семидесяти подписчиков…». Если вы запускаете канал на YouTube, а ваша ЦА – подростки, то вот этот разговор – вам на заметку. Нынешние подростки ЖИВУТ всем этим информационным потоком, включая YouTube. У них свои кумиры, свои тренды, свои представления о том, что «круто», а что - нет. И если вы не понимаете этих трендов, если не знаете, о чем говорят их кумиры, то вы не сможете сделать хорошее видео для этой ЦА. К ним нельзя подходить с взрослыми критериями. Нельзя подходить с форматом « да мы делали кампанию ВКонтакте, так что мы все знаем». Это отдельная вселенная. Поэтому, вот в копилку пару лайфхаков для такой ЦА:
- потратьте время на изучение каналов лидеров мнений вашей ЦА. О чем их сюжеты. Какие комментарии им пишут. Если они берут что-то в рекламу ( а такая практика есть), то что именно они рекламируют?
- посмотрите, какие хэштеги ставят на самые популярные видео по вашей тематике. Посмотрите, сколько лайков, сколько комментариев, какие они. Иногда по комментариям можно понять, что зацепило ЦА, а что не понравилось
- определите, насколько ваше предложение вообще «в тренде» и стоит ли выходить с вашим товаром/услугой на площадку YouTube
- не подлизывайтесь к этой ЦА. Форматы видео про то, каким крутым станет пользователь, как он выделится из толпы, станет популярным и т.д. – точно не для YouTube. Эта аудитория пропускает через себя тонны информации каждый день, и меньше всего им нужно очередное фальшивое видео. Если вы считаете, что понимаете проблему ЦА – будьте искренними и искренне расскажите, почему вы решили заняться решением этой проблемы и как вы ее решите
- для современного подростка канал на YouTube это что-то такое же обычное, повседневное, как пользование автобусом. Они не стесняются делать свои каналы, валять дурака или строить из себя экспертов. Если ваш бренд/услуга располагают к этому, попробуйте вовлечь подростков в свою историю. Сделайте их частью продвижения бренда на YouTube
#YouTube #TolkoPraktika #ТолькоПрактика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев