В этом посте начну рассказывать про то, каким путем я бы посоветовала пойти и что сделать, чтобы а) вас выбрали из десятка схожих страниц б) ваши подписчики реально вас читали, а не пролистывали ленту с вашими новостями. Предыдущий пост ищите по тегам 😎
- Спрашивайте и советуйтесь. Совет актуален как для крупных корпораций, у которых реально очень много подписчиков, так и для узкой тематической страницы, на тематику которой в соцсети есть еще с десяток страниц. Ваша задача – сформировать лояльную, активную аудиторию. Не запуливайте посты с опросами и вопросами сразу с момента начала существования страницы. Подождите немного, посмотрите на реакцию аудитории на другие посты. Дайте аудитории немного привыкнуть к вам. А потом - можете проводить шутливые или серьезные опросы, вроде: «кто из вас меняет зимние шины в мае месяце?» и даже советоваться с аудиторией (согласовав свои действия с отделом маркетинга и руководством, разумеется😷). Например, если вы готовите к выпуску новый дизайн фирменных пакетов для доставки, и у вас есть два равно удовлетворяющих вас варианта, дайте выбрать аудитории. Устройте из этого маленькое шоу в стиле «мы так уважаем своих клиентов, что даже доверяем им выбрать в таких серьезных вопросах».
- Дайте людям рассказать о себе. Только не просите их написать на глупую тему, вроде «вы любите чай или кофе»? Привяжите к теме вашей страницы и к вашему бренду такой вопрос, чтобы люди могли похвастаться своими достижениями, показать, какие они принципиальные, умные и т.д. рассказать о своих мечтах. И да, приготовьтесь к внимательной модерации😌 В таких темах бывает жарко.
#TolkoPraktika #ТолькоПрактика #Facebook #СделатьСТраницуПопулярной #ДружелюбныйБренд #РаскруткаСтраницы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев