Я довольно много пишу про YouTube, раскрутку и продвижение канала. Но еще ни разу не писала про то, как определить тренды в YouTube.😊
И, главное, как в них попасть. Штука в том, что конкретных советов вам никто не даст. Тренды меняются очень быстро, определить их можно по «вирусному эффекту». На какие видео со ссылкой на YouTube вы чаще всего натыкаетесь на разных ресурсах, то и есть тренд. Это могут быть пародии на какой-то забавный случай, или формат съемки, или флеш-моб, или просто заданные правила как СЕЙЧАС надо снимать видео-сюжеты. Некоторые компании успевают вскочить на этот поезд и снять ролики про свои товары, попав в «тренд». Тут, главное, понять, насколько этот модный на текущий момент формат подходит лично вам, и не получится ли у вас глупое видео, вредящее вашему бренду, вместо видео «в тренде». Еще нужно суметь вовремя понять, когда тренд уже начинает набивать оскомину. Приедаться зрителям и вызывать раздражение.
Идеальный вариант, если лидером мнения станете вы. Креативное, искреннее, необычное видео в качестве рекламы бренда или вашей услуги может сразу вывести вас в ТОП и надолго сделать образцом для подражания. В целом, могу еще добавить такой совет: пожалуйста, избегайте скучной шаблонности. Если у вас маленький бюджет, если у вас «скучный» товар – лучше сфокусируйтесь на его главных преимуществах, отличиях от схожей услуги. И на том, как максимально четко и быстро донести это до пользователя.😉
#YouTube #TolkoPraktika #ТолькоПрактика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев