Недавно услышала очень забавное мнение, что YouTube – это «площадка для прыщавых подростков и всяких тупых видео». Озвучено это было вполне себе успешным бизнесменом, у которого небольшое, но стабильное и прибыльное дело. На самом деле это распространенное и печальное заблуждение. И если кто-то из вас его разделяет, то вы лишаете свой бизнес очень большого шанса на раскрутку и продвижение. Потому, что YouTube это круто. Поверьте мне. Это многомиллионная аудитория, состоящая из самых разных людей, с самыми разными запросами и финансовыми возможностями. Плюс, это еще и возможность получить огромную виральность. Но для того, чтобы раскручивать свой канал на YouTube, свою аудиторию нужно уважать. Надо верить, что она есть там, на YouTube. Что ей интересно то, что ты делаешь, что она будет ждать от тебя новой информации. И, самое главное, нужно с этой аудиторией постоянно работать и находиться в контакте. И не ждать, что вы кинете ей абы как сделанный видео ролик и она тут же в него вцепится. Почему-то зарубежные бренды давно и плотно работают с YouTube каналами, получая постоянный отклик, выстраивая целые стратегии по продвижению, высчитывая все нюансы ЦА и тд, а у нас до сих пор многие считают, что YouTube – это несерьезно.
Это была минутка лирики, оставайтесь на связи😃
#TolkoPraktika #ТолькоПрактика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев