В среднем человек проверяет мобильный телефон 46 раз в день. И это не только повод 46 раз открыть электронную почту или поболтать с друзьями в мессенджере, проверить выписки из банка и листать новостную ленту ВКонтакте. Это 46 возможностей мобильного маркетинга, чтобы привлечь клиентов во время тех полуавтоматических действий, к которым мы привыкли и которые совершаем каждый день.
Давайте рассмотрим обычный день пользователя мобильного телефона, чтобы узнать, какие моменты становятся идеальными для мобильного маркетинга🔽
Утро.Солнце встает – работа мобильного маркетинга начинается. 35% людей первым делом тянутся к своему мобильному, чтобы проверить электронную почту или зайти в социальные сети. Идеальное время, чтобы послать краткие напоминания о вашем продукте или услуге.
Обеденный перерыв. Только один человек из пяти уйдет от рабочего стола в столовую, чтобы полноценно пообедать Ведь нужно проверить соцсети, почту, полистать новостные ленты – все это прекрасная возможность для маркетологов интегрировать контент в ресурсы, которые с большой вероятностью будут читать ваши потенциальные клиенты.
Вечер. Это хорошее время для того, чтобы нарисовать для клиентов яркие и привлекательные картины «счастливого завтра», пока они думают более расслабленно и открыто.
И вот день заканчивается так же, как начался: в постели и с телефоном в руках. 23% пользователей периодически засыпают с мобильным в руке, 3% выбрали это положение для сна осознанно и спят только так.
Наша зависимость от мобильных устройств растет, а возможности мобильного маркетинга расширяются. Реклама в приложениях, подкасты, тематические группы в социальных сетях, рассылки информационных лент новостей по электронной почте, мобильные версии сайтов – все это в нашем мобильном, который мы проверяем по 46 раз в день.
А вы часто проверяете свой мобильный? Листаете новости в обеденный перерыв? А что читаете перед сном?
#РЕАНИМАТОР #помощьбизнесу #ТОП_Ульяновск #созданиесайтов #Seo #SMM #продвижение #Яндекс #Gogle #интернетмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев