На сегодняшнем конкурентном рынке труда работодатели при оценке потенциальных кандидатов ищут уникальное сочетание как жестких, так и мягких навыков.
Жесткие навыки (hard skills) — это конкретные способности, которые можно оценить количественно. Например, знание и владение языком программирования, скорость печати, умение работать в программе. Обычно проверяется тестом или подтверждается сертификатом. Работодатели хотят убедиться, что их сотрудники обладают техническими знаниями для эффективного выполнения своих обязанностей.
Мягкие навыки (soft skills) - относятся к межличностным и поведенческим способностям, таким как общение и коммуникация, работа в команде, решение проблем и лидерство. Эти навыки помогают сотрудникам ориентироваться в отношениях с коллегами и клиентами, чтобы добиться успеха на рабочем месте.
В идеале, чтобы эти два набора навыков дополняли друг друга. Это когда специалист отлично разбирается в своей теме, и при этом умеет общаться и слушать других людей, хорошо планирует и системно мыслит. Такие кандидаты всегда выигрывают, когда находятся в поиске работы.
А что такое «системные навыки»? Я бы сказала, что они находятся на стыке жестких и мягких навыков. Навык управлять проектами: это коммуникация + планирование + системное мышление + умение писать документы. Навык описывать бизнес-процессы: то же самое, просто с другими правилами внутри. Умение планировать: это навык работать с таблицами и системно мыслить.
Сейчас как раз набираю группу на курс по описанию бизнес-процессов.
За 2 недели научимся писать документы и системно видеть процессы сверху.
Если вам нужны такие навыки для успешной карьеры - оставляйте заявку, пока не сгорел бонус.
Регистрация и подробная программа на сайте. https://bprocess.ru/opisanie-processov
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев