Привет! На связи Вероника Чмыхова, бизнес-тренер, суперсистемный человек и спец по наведению по
рядка всего-что-вижу.
В 2006 я переехала из Владивостока в Челябинск и начала искать работу.
На тот момент мой опыт работы был только в роли продавца-консультанта. Спустя какое-то время нашла ва
кансию продавца-консультанта в мебельном салоне. Я ничего не смыслила в этой нише и подумала, а почему нет?
Как вы увидите дальше, я любитель окунуться во что-то новое. И именно эта черта сыграла самую важную роль в моей жизни.
Я устроилась продавцом в мебельный салон и через полгода стала администратором в этом салоне. А ещё через полтора года я приняла предложение от директора на должность "операционного менеджера". По сути это были обязанности бизнес-ассистента директора.
Я ездила открывать филиалы в других городах. Приезжала, набирала персонал (админов, продавцов) и обучала их. В таком режиме мы открыли тогда 4 салона в разных городах.
С моей помощью сотрудники начали работать в программе 1с, была выстроена система сбора отчетов из филиалов, я анализировала все отчеты - где какая ситуация, где дела идут хорошо, а где есть отклонения.
Благодаря этим отчетам и анализам, например, мы выявили, что из-за логистики были слишком высокие затраты. А в ходе обсуждения приняли решение по этой проблеме и в итоге мы сэкономили 25%(!!!) затрат компании. Думаю, вы представляете, насколько это было полезно для компании.
В начале 2008 я прошла курс MBA за счет компании. Это обучение заложило во мне отличную основу о бизнесе и рабочих процессах. Я благодарна директору за это обучение, но из-за кризиса дела пошли хуже, и в 2010 компания уже не могла платить зарплату. А кушать надо было.
Примерно за 1 месяц я нашла новую работу на должности "Менеджер по качеству". Компания искала человека, который может взять стандарт ISO 9001 и по нему реализует все требования в компании и опишет бизнес-процессы. Я уже говорила, что часто иду в совершенно новую для себя область? Дааа, тут было точно так же. Я не знала ни стандарт, не умела толком описывать процессы. Но меня тянуло именно на эту должность, хотя было еще 2 предложения из других компаний.
В компании «СофтСервис» я проработала 7 лет. Это были крутые времена.
За 1 год я описала все процессы, мы получили сертификат соответствия ISO 9001, настроила систему подбора и адаптации сотрудников, увеличила штат на 40% (я целый год выполняла функции HR-менеджера).
В 2012 в той же компании мне предложили провести обследование на проекте по автоматизации документооборота. «Ты же умеешь процессы описывать, давай попробуем у клиента это сделать».
И получилось! Постепенно я втянулась в проектную жизнь и следующие 2 года ездила по командировкам, где внедряла программы 1С. Сначала надо было изучить процессы работы с документами, потом настроить программу под эти процессы, обучить сотрудников работе в этой программе. Таких проектов у меня было 6. И успешно завершенных было тоже 6. Я еще аудиты других проектов проводила, это отдельная история.
Дальше у меня был декретный отпуск, это не сильно интересно ))) Хотя это был прямо четко спланированный личный проект, в котором получился супер-результат.
В 2018 я устраиваюсь на работу как специалист по бизнес-процессам в компанию Глобекс.
Это было самое запоминающееся собеседование в моей жизни!
Я сижу напротив троих угрюмых мужчин из высшего руководства (гендир, финдир и дир по производству). Начинаем общаться, и через полчаса они ржут «Мы не поняли, кто тут кого собеседует?». Я просто подготовилась и перехватила управление разговором, на бизнес-тематику.
За год сотрудничества с компанией я создала пачку регламентов и инструкций, внедрила работу в Битрикс24, запустила новый сайт компании и адаптировала аджайл-технологию к выполнению внутренних проектов по развитию.
В мае 2019 я приняла решение уйти во фриланс и работать на себя. Я люблю свободу, ценю свое время и умею отвечать за свою работу. Да, было страшно, но клиентов находила всегда.
С 2019 года я веду проекты по систематизации бизнеса. Мои кейсы и отзывы есть на сайте https://bprocess.ru/portfolio . Работала много с производственными компаниями, несколько проектов в сфере услуг и дистрибуции.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Еще ищем соискателей с опытом или без на актуальные вакансии:
— Реагировать на комментарии - 4300₽/день.
— Писать отзывы на торговые позиции - 3900₽/день.
— Выгружать подготовленные рилсы - 1200₽ за видео.
— Переписать тексты в Word - 4500₽/день.
Обозначенные выше и прочие вакансии попробуй связавшись со мной в телеграмчике:
https://t.ly/qB99j