Хэштег-это метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах.
Пользователи сети таким образом маркируют их, чтобы дать возможность другим найти интересующую информацию с помощью поиска.
Такой способ маркировки пришёл из социальной сети Твитер и быстро распространился по другим социальным сетям.
Хэштеги помогают структурировать информацию, что потенциально может увеличить посещаемость ваших страницы или группы.
Свойства хэштегов:
-выделяют главную мысль сообщения, используя ключевые слова;
-группируют информацию по темам;
-обеспечивают быстрый поиск по интересующим темам.
Внешне хэштег выглядит как слово или несколько слов, перед которым стоит символ решётка(#). Решётка превращает слово или фразу в ссылку.
Хештеги можно писать как на латинице, так и на кириллице. Слово, которое будет использоваться в качестве хэштега, должно следовать за решёткой без пробела. Между отдельными хэштегами должен ставиться пробел. Если хэштег будет состоять из нескольких слов, то за решёткой слова фразы надо писать без пробела или разделить их нижним подчёркиванием.
В Контакте есть локальный хэштег в пределах вашей группы. Для этого после хэштега и ключевого слова вы должны добавить знак ( @) и адрес группы. Тогда человек найдёт интересующую информацию в пределах вашей группы.
Рекомендуется использовать не более 3-5 хэштегов в записи. Не использовать слишком общие слова, так как они имеют большую популярность и, скорее всего, ваше сообщение потеряется в общем потоке информации.
Используйте хэштеги в своей работе в социальных сетях, чтобы сделать сообщение более заметным, повысить охват аудитории, выявить аудиторию с определёнными интересами.
Хэштеги можно ставить после или перед постом. Мне нравится ставить хэштеги после поста, чтобы сначала человек ознакомился с информацией. И это мой первый пост с хэштегами после изучения данной темы.
Изучил-применил!
#хэштег #бизнес_через_интернет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев