Когда мы решаем инвестировать в новый продукт, мы начинаем с выбора направления, которого не хватает у нашего бренда. Затем мы с креативным директором придумываем название и слоган, и дизайн упаковки, чтобы убедиться, что позиционирование бренда не отошло далеко от исходной идеи.
Затем мы начинаем разработку формулы продукта и ищем лучших поставщиков натуральных, органических компонентов. Мы уделяем особое внимание выбору поставщиков, которые разделяют наше видение и ценности. С некоторыми из них у нас по-настоящему дружеские отношения.
Когда мы получаем все необходимые компоненты, мы замораживаем их, чтобы сохранить активные ингредиенты, и доставляем на наш завод во Франции. Там мы размораживаем сырье и начинаем процесс изготовления таблеток или капсул. Затем мы автоматизировано упаковываем продукт и готовим его к доставке.
Параллельно с производством мы готовим маркетинговые материалы и обучаем наших лояльных клиентов. Это помогает создавать более лояльное отношение к бренду и увеличивать продажи.
Наш подход к инвестированию в новые продукты позволяет нам получать IRR доходности в 35 %.
Мы уверены, что инвестировать деньги в свой собственный бизнес намного выгоднее, чем в любое другое направление. Вы согласны?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев