Новый баварский GT, как и все предыдущие, прямого отношения к классу Gran Turismo, естественно, не имеет. Это вовсе не одноклассник спортивных автомобилей Maserati, Lamborghini или Ferrari, а просто огромный хетчбэк.
«Шестерка» построена на общей для старших баварских моделей платформе CLAR, но по всем параметрам она все-таки ближе к 7-er. Длина автомобиля — 5091 мм против 5098 у «семерки», ширина и колесная база у обеих машин одинаковая — соответственно 1902 и 3070 мм. Задняя саморегулирующаяся пневматическая подвеска входит в базовую комплектацию, а опционально можно заказать и переднюю пневматическую, что позволит по желанию либо увеличить дорожный просвет на 20 мм, либо уменьшить на 10 мм. Первая способность машины относительно бесполезна и вряд ли позволит ураганить по кочкам, то вторая автоматически активируется на скорости в 120 км/ч и совсем не помешает, ибо повышает устойчивость и управляемость автомобиля.
Разогнать без малого двухтонную машину до 100 км/ч и для 340-сильного Р6 — раз плюнуть. Если точнее, то этот процесс занимает смешные 5,3 секунды.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев