Памятка туриста:В Америке достаточно строгое отношение к морали и нормам общественного порядка. Жители США не курят на публике, то есть в кафе, барах и других общественных местах, где не предусмотрена специальная зона для курильщиков. За такое курение в неположенном месте вас даже могут оштрафовать, впрочем как и за неправильную утилизацию бытовых отходов. Для каждого из видов мусора (стекло, пластик, бумага) в Америке предусматриваются отдельные урны. Также в Соединенных Штатах запрещено распитие всех спиртных напитков на улице, либо в парке. Употреблять алкоголь на улице, можно только в том случае, если вы завернете бутылку в пакет, причем этот пакет обязательно должен быть непрозрачным. В Америке алкоголь продается только в магазинах со специальной лицензией, а они закрываются уже в 23.00. После этого времени, «выпить по рюмашке» вы сможете только лишь в баре.
Многие двери в США открываются только жителям страны, которым уже исполнилось 21 год. Здесь нужно всегда носить с собой удостоверение вашей личности (например, загранпаспорт) - это то первое, что у вас спросят, при возникновении каких-либо проблем.
Ни в коем случае не называйте темнокожих жителей неграми - для них это считается очень обидным словом. Не стоит также рассказывать и расистские анекдоты, так как на территории Соединенных Штатов к добру это не приведет: здесь вам могут предъявить довольно обоснованные обвинения в дискриминации.
Жители страны очень открыты, однако доверять всем и каждому тут не нужно. В большей степени это касается русскоязычных иммигрантов: как показывает опыт туристов, среди них очень много мошенников.
Не стоит ходить по пустынным, плохо освещенным городским районам, а также гулять в темное время суток по территории, которая прилегает к пляжам: по статистике, именно в этих местах и происходит больше всего преступлений и нападений на туристов.
Туристам, также нужно быть готовыми к тому, что в кафе, либо небольших магазинчиках у вас откажутся принять купюры достоинством в $100 и даже $50 - считается, что именно эти банкноты чаще всего подделывают фальшивомонетчики. Следовательно, всегда следует иметь в кошельке определенный запас мелких денег, а еще лучше - иметь кредитные карточки крупных мировых платежных систем.
Пристальное внимание необходимо обращать на соблюдение американского законодательства. Общество Соединенных Штатов давно и успешно ведет борьбу за всеобщую юридическую грамотность, а также защиту своих прав. Все это, плюс незнание иностранцами часто довольно запутанной местной правовой системы, которая построена на прецедентах, может привести к весьма печальным последствиям.
Также, большое внимание необходимо обращать на "американский стиль" в отношении между разными полами. Здесь, вполне привычные в нашем обществе знаки внимания, могут быть рассмотрены совсем по-другому. Скажем, попытка попридержать двери перед женщиной, пропустить ее вперед, либо подать ей руку на выходе из автобуса, помочь надеть верхнюю одежду и так далее - вполне могут быть рассмотрены как сексуальное домогательство (harrasment), а это выльется гостям США в почти что гарантированное судебное разбирательство.
После террористических актов 11 сентября оставлять свой багаж на хранение на вокзале разрешено только тем людям, у кого есть билет. В гостиницах же, для хранения багажа, имеются отдельные сейфы. Следует иметь в виду,чем больше ваша сумка, тем больше подозрений она вызовет у сотрудников безопасности в метро: вас даже могут попросить показать все содержимое вашей сумки.
В США запрещено фотографировать в метро, а также на мостах в крупных городах из-за борьбы с терроризмом.
Система мер и весов в Соединенных Штатах - имперская дюймовая, с маленькими местными отличиями (1 миля = 1609 метров, 1 галлон = 3,785 литра, 1 фунт = 454 грамма, 1 фут = 304,8 мм, 1 унция = 29,5 мл, и так далее).Пляжный сезон 1: c марта по октябрьПляжный сезон 2: c апреля по сентябрь
По вопросам бронирования обращаться
телефон 89372472070
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев