⠀
Опросы потребителей и маркетологов были проведены компанией Lucid в режиме онлайн с 28 февраля по 4 марта 2020 года.
⠀
Индекс 2020 года показывает понимание целей социальных сетей, как маркетологи могут построить прочные связи со своей аудиторией и в целом то, что считается лучшим в своем классе в отрасли.
⠀
Основные выводы исследования включают в себя:
⠀
- 69% социальных маркетологов говорят, что повышение узнаваемости бренда является их главной целью для социальных сетей;
⠀
- 52% назвали своим главным приоритетом - увеличение веб-трафика;
⠀
- 46% сосредоточены на росте своей аудитории.
⠀
Вовлеченность, прозрачность и обслуживание клиентов помогают брендам выделиться: когда их спрашивают, что делает социальное присутствие бренда лучшим в своем классе, потребители отмечают, что взаимодействие с их аудиторией (61%) является главным фактором, наряду с прозрачностью (45%) и сильным обслуживанием клиентов (44%).
⠀
Социальные медиа являются мощным каналом для повышения узнаваемости бренда. Сильное присутствие бренда в социальных сетях может заставить потребителей покупать и дает бренду преимущество над ближайшими конкурентами. Это особенно актуально в сегодняшних условиях.
⠀
Наличие сильной социальной стратегии может помочь продвинуть бизнес вперед, когда потребители покупают больше и увеличивают расходы на свои любимые бренды.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев