Можно ли научиться не злиться на своих детей? Постоянные стрессы, детские капризы и непослушание способны стать испытанием даже для самых терпеливых родителей. Вот почему вопросы детского непослушания и гнева остаются самыми актуальными при обращении к детскому психологу. Приглашаем Вас на тренинг Родителям о детском гневе, который посвящён таким непростым темам в воспитании детей как детская агрессивность и негативизм управление собственным раздражением и гневом конструктивное решение конфликтов с детьми Тренинг будет вести детский-психолог Анна Пугачева-Ковенева . Являясь мамой двоих детей она не понаслышке знает, как непросто порой бывает справиться с детским гневом и сохранит
УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ Наше тело постоянно реагирует на эмоциональные реакции, что мы испытываем. Это может ощущаться как напряжение в мышцах, потеря или усиление аппетита, головная боль и бессонница... Читайте статью Екатерина Докунова (Ekaterina Dokunova) о психологических причинах потери сна и способах справиться с ними.http://www.b17.ru/article/55640/
БАЛИНТОВСКАЯ ГРУППА Психологи, психотерапевты, врачи, педагоги и другие специалисты помогающих профессий! Приглашаем Вас к участию в закрытой балинтовской группе, которая начнет свою работу с 19 октября. https://vk.com/balintovskaya_gruppa Ни для кого не секрет, что одной из важнейших составляющих эффективной деятельности в этой сфере являются отношения, которые специалист построил с обратившимся (клиентом, пациентом, учеником и др.). В процессе построения этих отношений специалист может сталкиваться с определёнными трудностями: сопротивление обратившегося, затруднённость контакта из-за его индивидуальных особенностей, жизненная позиция специалиста, несовпадение ценностей
ВЗГЛЯД НА РЕБЕНКА Чтобы вырасти здоровыми, детям не требуется уметь читать. Им требуется уметь играть. (Фред Роджерс) Хотя сейчас принято говорить, что последнее, что нам осталось познать, – это космос, на самом деле, возможно, последнее, что нам осталось познать, – это детство. Мы так мало знаем о сложных хитросплетениях детства, и так ограничены в наших усилиях открыть и понять смыслы ребенка, поскольку мы вынуждены позволять детям учить нас. Многие взрослые не хотят, чтобы их учили дети, но узнать что-то, о детях мы можем только от самих детей. Дети вносят в общение с терапевтом богатое многообразие эмоциональных возможностей, из; которых они плетут узор собственной личности. И то, в
Показать ещё