Чаще всего это случается с приближением зимних холодов: первые весточки, полученные осенью, с началом дождей, мало кто замечает – ну, открылся не с первого раза, бывает. А вот зимой уж проблема встает в полный рост, нередко полностью блокируя доступ в машину ее законному владельцу.
Краткосрочные действия – прогреть зажигалкой или пролить WD-40, конечно, помогут вам попасть в салон автомобиля.
Однако не решат вопрос в корне. Мало того, такие действия лишь располагают к усугублению причин, по которым замок отказывается работать. Не стоит забывать, что попавшая в замок, вода по зиме не вытекает свободно, а застывает внутри него. То есть коррозия развивается особенно стремительно. Минимум один раз в год следует обрабатывать смазкой не только запоры, но и петли и ограничители капота и багажника. Отсутствие таковой при постоянном воздействии снега или дождя заканчивается проблемами при открывании, а также неприятным скрипом. Оптимальный вариант для обработки петель и замков автомобиля — это силиконовая смазка, которая выпускается многими известными компаниями, включая ХАДО, Forsters, TurtleWax и другие. Главное преимущество силиконовой основы такого средства заключается в способности переносить высокие нагрузки без потери свойств и в возможности эксплуатации при любой температуре, начиная от -50 градусов. Смазывать таким составом дверные замки рекомендуют и по причине долговечности — благодаря высоким адгезивным свойствам он моментально прилипает к поверхности металлических деталей. Полученная плёнка сохраняется на поверхности петель и других деталей на протяжении 1–2 сезонов при аккуратной эксплуатации.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев