И снова за UX. Как говорится: «Повторение – мать учения». Меня дико удивляет, когда я слышу, что при работе с одним продуктом, заинтересованные лица никаким образом не знают, для кого они делают продукт. Как говорил один замечательный преподаватель в моем университете: «Студент – это ищущий». Хочу добавить, что искать нужно и после университета. По большому счету, продукт должен выполнять 2 функции: удовлетворять пользователя и зарабатывать деньги. Поэтому должны быть четко прописаны бизнес процессы, в которые включены User Goals и Business Goals. Итак, список мастхев, для понимания User Goals или чего хотят люди (Мы же хотим полезный продукт). • User Interviews. Я вообще фанат интервью с
Как эволюционировали календари в команде. Сначала я создала общий календарь и добавила всех в него. Это было неудобно, потому что тайминги из других проектов не отображались у всех членов команды или приходилось светить свои. Мы дружно забили, так как в команде нас было 4 человека. Совсем недавно мы столкнулись с тем, что созвонов так много, что мы просто не помним во сколько и с кем созвонились. Евгений придумал такой ход: от общего к частному. Теперь у нас нет общего календаря, но есть общий планировщик в Слаке. Мы подключаем его к своему гугл-календарю и можем планировать звонки внутри команды. Можно отмечать своих тиммейтов, а слак-бот сам отправит в их календарь событие. 🦄Unicorn
Как оказалось, Кубанского Государственного университета не было на Crunchbase. Не так удивительно, ведь его официальной страницы нет и на LinkedIn. Хотя! Тысячи выпускников пользуются этими ресурсами. На Линкедин сложно перехватить управление и заполнить профиль, но на Crunchbase можно. Что я и сделала: добавила своему альма-матер аватарку, контакты и описание. https://www.crunchbase.com/organization/kuban-state-university
58031415689320

Оля Найда. Дизайнер цифрового продукта

Изменена обложка группы

Показать ещё