Как говорится: «Повторение – мать учения». Меня дико удивляет, когда я слышу, что при работе с одним продуктом, заинтересованные лица никаким образом не знают, для кого они делают продукт. Как говорил один замечательный преподаватель в моем университете: «Студент – это ищущий». Хочу добавить, что искать нужно и после университета.
По большому счету, продукт должен выполнять 2 функции: удовлетворять пользователя и зарабатывать деньги. Поэтому должны быть четко прописаны бизнес процессы, в которые включены User Goals и Business Goals.
Итак, список мастхев, для понимания User Goals или чего хотят люди (Мы же хотим полезный продукт). ⠀
• User Interviews. Я вообще фанат интервью с пользователями. Почему-то никто людей не спрашивает напрямую, а зря. Как понять вообще, что им нужно, о чем они думают, чем обременены, если не спросить. Вы – не средний пользователь, запомните. ⠀
• User portrait. Кто ваш пользователь: возраст, вес, имя? где работает, какую музыку слушает, левша? и т.д. ⠀
• User story. Чем пользователь занимается до и после использования продукта, где он пользуется продуктом и тд. ⠀
• Journey map. Какие пользовательские сценарии выполняются, если продукт уже есть. Часто люди используют имеющийся функционал для других целей (колят орехи дверью)
#блог #lifestyle #ux #userexperience #design #productdesign #советы #portrait #airport #girlportrait #canonphoto #yongnuo #кэнон #canonru #canon_photos #canon60d #найдафотомодель
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев