Только что менял дифференциал и главную пару, тоже болтался , зубы главной пары попали в диф и убили его, вобщем попал на 26990 руб если точно, можно мост купить, но опять какой возьмёшь, попробуй флянец моста открутить , вынимаем подшипник за ним прокладочки кольца убери одну две тоненькие, если не вылечишь, половинь мост, замена главной пары и подшипников, а то убьёшь диф как я, цену озвучил в сервисе делал
А я не ремонтировал ни разу ! У меня с 89 года мост заводской ни разу не трогали ходит ,а те что ремонтируют на долго не хватает это точно знаю , эт все равно что двигатель ремонтировать с раздолбаными шейками )) новый купил и катайся лет 15 хватает.
бывает подшипник сидит туго может развалится ,если выташишь выкинь прокладки не поможет подрежь втулку но немного не поможет замена подшипников раскалывать мост , лучше его снять полностью на месте не отрегулирвать главную пару, собирай по книге или пригласи кто перебирал мосты уаза
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21