Все полных баков ! Я ставил в салон за штурманской сидушкой , выхлоп вниз ( правого бака нет ) , бачок за водительской сидушкой в салоне . Запахов никаких не было . Греет классно но шумновато , но я не привередлив , мне не мешало. Вторую половину вопроса не понял . С каких хренов салон должен " прогнуться" ???
Ставил запоровскую печку в салон буханки с права, около двери. Выхлоп делал наружу( прорезал коронкой боковину кузова) . Забор воздуха сделал от канала забора воздуха штатной салонной печки. Печку переделал на газ. Проработала эта система около восьми-девяти лет, пока не продал бухлобус Думаю, что она и по сей день пашет, просто там ломаться нечему. Это я сделал, когда автономок и в помине небыло, сейчас их навалом, на выбор, вопрос цены и качества Просто подумай. Ну если надумаешь, напиши, расскажу все подробно.
Всю печку переделывать не надо, надо переделать карбюратор, т.е. Разобрать, выкинуть поплавок, заглушить винтом одно отверстие, вырезать новую прокладку из паранита, перекрывающую это заглушенное отверстие. Все это надо сажать на герметик. Эл.магнитный клапан остается на месте. Запал газа производится свечкой от бензопилы. Выкручиваешь накидную гайку, вынимаешь свечу накаливания, ставишь на ее место свечку от бензопилы(она как раз подходит по диаметру)и и пржимаешь ее накидной гайкой. Потребуется бобина со свечным проводом и колпаком. ТЫ ЕЩЕ НЕ ПЕРЕДУМАЛ?
Я пытался собрать , брал аварийное зажигание от ВАЗ-классики , катушку , электроклапан от ГБО и термоконтроллер китайский . Вроде всё заработало но что то с пультом управления не сладил. В инете схем множество но они чего то не договаривают. Работает но как то не корректно . Будем подумать дальше. Спасибо Егор.
В принципе все правильно, все это нужно было бы. Но ты хотел сделать с пультом, а у меня по старинке , в ручную, на тумблерах. Но работала безотказно. А по нашим временам, купи автономку( если она тебе нужна конечно)Главное, чтобы безопасность была на первом месте.
Бестолковая экономия. Купи китайский сухой фен и поставь в салон как у меня было. Только не используй пластиковые гофрированные патрубки для развода горячего воздуха. Салон прогревается моментально.
В этом видео будет представлена ретро военная техника времен второй мировой войны и специальная техника довоенного периода. Будут показаны и дана информация о таких автомобилей как Виллис МБ, ГАЗ 67, ГАЗ 69, Кюбель Ваген, ГАЗ АА, Шевроле Капитоль, Сигрейв...
Комментарии 54