Теперь, чтобы задать коротенький/длинный вопрос специалисту 1С, больше не надо:
❌Искать номер телефона.
❌Искать почту для заявок.
❌Заполнять длинные формы.
❌Разговаривать с автоответчиком.
❌Объяснять секретарю, что вы хотите от специалиста.
✅Достаточно 💥бесплатно💥 подключиться 1 раз к 1С:Коннект и просто написать в чат, где находятся только квалифицированные и сертифицированные специалисты 1С. Не хотите писать – позвоните через 1С:Коннект. Есть необходимость в том, чтобы специалист подключился к вашему компьютеру - 1С:Коннект это умеет лучше чем «TeamViewer» или «Ammyy Admin»
👨💻1С:Коннект – это "штатная" технология поддержки клиентов в сети 1С.
Возможности:
🟢Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
🟢Чат, звонки, группы.
🟢Обмен файлами.
🟢Удаленный доступ к компьютеру
🟢Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
🟢Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Как подключиться:
Отправить заявку на подключение в произвольной форме на почту: 👉 order@nep-group.ru 🙋♂Также вы всегда можете нам позвонить, и мы с удовольствием вам подскажем:
📲 8(800)500-49-03
📲 8(495)120-40-45
#НЭП #Коннект #1С #Автоматизация #ITIL #Поддержка #Внедрение #Connect #Сервис #Помощь
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев