«1С:Документооборот 8» — это не просто система управления документами, но еще и современная система управления корпоративным контентом, с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.
Какие версии бывают:
ПРОФ - для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.
КОРП - для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов. Имеет вариант с английским интерфейсом.
ДГУ - для государственных (муниципальных) учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.
Где можно работать:
- на компьютере;
- в браузере;
- на планшете;
- в телефоне.
Подробная информация и кейсы: https://nep-group.ru/services/vnedrenie-it-sistem/ecm-bpm-sistemy-upravleniya-protsessami-i-dokumentami/ Остались вопросы?
Позвоните нам, мы с радостью на них ответим.
📲 8(800)500-49-03
📲 8(495)120-40-45
#Документооборот #1С #1СДокументооборот #Проекты #Внедрение #Программы #Услуги #IT #Архивы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев