КАК "СВОИМИ РУКАМИ" НЕ ОТПРАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ К КОНКУРЕНТАМ?
Рассмотрим несколько ошибок, которые допускают при создании и оформлении сайта(лендинга, интернет-магазина), из за которых Ваш клиент запросто уйдет к конкурентам.
Некоторые предприниматели делают сайт своими руками, другие нанимают специалиста или разработчика, третьи заказывают прототип сайта у одного человека( или пишут прототип сами), а потом передают разработчику.
В любом из случаев, один из исполнителей может допустить серьезные ошибки, которые на первый взгляд могут показаться незначимыми.
Чаще всего обнаруживаются такие ошибки или недоработки площадки, когда мы запускаем сайт, рекламу и ждём конверсии! Если нет посетителей = нет конверсии соответственно, но это другая история.
Если посетители есть, но до конверсии не доходит — дело скорее всего в площадке.
Некоторые значимые элементы, которые лучше предусмотреть:

1. Адаптируете сайт под мобильный трафик? — обязательно проверяйте на мобильном устройстве как работает и выглядит ваш сайт. Часто захожу на сайты с телефона и вижу такую картину, например: логотип наплывает на меню, значок чата занимает много места на экране и не выключается при нажатии на "крестик" и прочее, меню или тексты не помещаются на экране и т. д. Это не просто раздражает, но и мешает просмотру контента,а также не дает получить информацию. Закрываю страницу.

2. Долгая загрузка сайта. Существуют сервисы, которые проверяют скорость загрузки сайта и подсказывают, где следует провести оптимизацию. Человек не любит долго ждать).

3. Отсутствие "поиска" на сайте. Да. Встречаются сайты, на которых нет такого плагина. Особенно он нужен, если у вас интернет-магазин. Это очень осложняет поиск нужного товара.

4. В интернет-магазинах обязательно настраивайте фильтры. И проверяйте их работоспособность. Попадала на сайты, в которых они некорректно отображали запросы. Например в магазине детской одежды. При выборе определенного возраста ребенка 2-3 года, в результатах показывало одежду детям старшего возраста, при выборе двух категорий, результаты смешивались или сбивались. Ужас.

5. Баннер на сайте должен соответствовать странице, на которую он ведёт. Не поверите, но несколько из ошибок я встретила на одном и том же сайте. Банер с шортами для мальчиков вёл на страницу с платьями для девочки! Проверяйте ссылки.

6. Настройте работу чатов. Чтобы они не выпрыгивали несколько раз в минуту. Мешает просмотру и раздражает пользователя навязчивостью .

7. Устанавливайте фото настоящего менеджера или сотрудника вашего магазина, предприятия. Это повышает доверие к ваше компании. Стоковые фото операторов больше не манят своей красотой. А скорее отталкивает.

8. Если у вас интернет-магазин или вы предлагаете услуги — устанавливайте цены. Если нет возможности указать реальную цену, укажите близкую к ней или приблизительную(начальную, основную,среднюю).Пользователи не очень хотят давать свои контакты, а также связываться с менеджером, чтобы узнать цену. Тем более, если клиент на стадии сравнивания, он может быть не готов к покупке. Просто присматривается. Поэтому посетителю важно увидеть хотя бы примерную цену, чтобы оставить вашу кандидатуру или же отмести, если ценна ему не подходит (если, конечно, у вас не редкий случай, со сложной услугой).

9. По максимуму упрощайте сбор заявок. И не ставьте обязывающие красные звёздочки на всех пунктах. Не все готовы предоставить свои контакты. Кто то предпочитает письменное общение, кому то неудобно говорить по телефону и наоборот. Другие просто бояться давать данные, защищаясь от спама. Предоставьте выбор покупателю.

10. Проверьте работоспособность меню. Недавно, на строительном сайте, столкнулась с таким конфузом: нажимаю категорию услуг, выпадает список, но при попытке что то выбрать из списка, меню закрывается. Неисправностей со своей стороны не обнаружила. Ошибка на сайте. Так и не смогла посмотреть нужную мне информацию. Сайт закрыла.
Это некоторые из немногих, но очень важные моменты, которые стоит проработать, чтобы покупатель оставался у вас.
#адаптациясайта
#созданиесайта
#рекламасайта
Нет комментариев