Тема занятия "Выполнение объемных фигур в технике квиллинг"
Цель: Создание условий для самореализации ребёнка в декоративно – прикладном творчестве – квиллинге.., через повторение базовых форм квиллинга и выполнение объемной творческой работы.
Задачи:
Выполнить из гофрированного картона объёмные фигуры в технике квиллинг.
Развивать мелкую моторику рук и глазомер.
Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности учащихся.
Практическая работа:
1. ответьте на вопросы кроссворда.
По-горизонтали:
1. Материал для создания и закрепления работ в квиллинге.
2. Элемент квиллинга создающийся с постепенным смещением полоски бумаги при обороте инструмента.
3. Искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.
4. Элемент квиллинга изготавливающийся из бумаги прямоугольной формы, подкручивая один угол.
5. Элемент квиллинга, аналогичный полукругу, но с углублением.
6. Где возникло искусство бумагокручения в эпоху ренессанса?
7. Быстро выполненный свободный рисунок будущей работы.
8. Инструмент с заостренными концами для сбора картин и панно.
По-вертикали:
1. Характеристика зрительной системы относительно яркости и цвета.
3. Составление готового продукта из отдельных элементов.
9. Разновидность квиллинга с более воздушными и «хрупкими» элементами, требует больших временных затрат.
10. Имя принцессы, которая серьезно увлекалась квиллингом.
11. Главный материал для квиллинга.
12. Базовый элемент квиллинга.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев