Кто такие «визуалы», и почему не стоит полагаться на «полушарные» особенности детей
Подавляющее большинство опрошенных российских учителей (более 90%) верят в то, что дети делятся на «визуалов» и «аудиалов», что при обучении нужно учитывать «правополушарные» и «левополушарные» особенности школьников, а с помощью работы над мелкой моторикой можно развить речь и повысить грамотность. Однако ни одно из этих укоренившихся представлений о мозге не вполне правдиво. Таковы результаты исследования, проведенного учеными Российской академии образования (РАО). При этом такие заблуждения совсем не безобидны, считают исследователи. На основе подобных мифов создаются методики, задания и учебники, которые некоторые педагоги применяют на практике.
Как вы учите своих ребят? Разделяете их по собственным особенностям?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев