Может быть, красно-оранжевый был любимым цветом Хепберн или Живанши?
Пальто из фильма «Завтрак у Тиффани»: особенности кроя.
=======================================================
Пальто Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани» примечательно не только цветом, но и кроем. Его конструктивные особенности Живанши, по-видимому, счёл столь удачными находками, что использовал снова и снова. Мы увидим на Одри костюмы и пальто схожего силуэта в фильмах «Шарада» (1963) и «Париж, когда там жара» (1964).
Цвета могли быть разными, и при этом небанальными. Например, костюм из «Парижа, когда в нем жара» — светлого желто-зеленого оттенка. Его иногда ошибочно называют мятным, хотя это скорее более теплый липовый зеленый (кстати, один из цветов текущего сезона, по версии Panton). Но главное все же не цвет, а крой.
Черно-белые фотографии Одри Хепберн помогают абстрагироваться от цвета, чтобы сосредоточиться на силуэте.
Вот приметы стиля Живанши, которые нужно учесть тем, кто решил примерить на себя стиль Одри Хепберн:

Живанши недолюбливал отложные воротники, поэтому у его пальто и платьев ворот либо отсутствует совсем, либо как компромиссный вариант используется воротник-стойка;

не используются треугольные и квадратные вырезы горловины – только высокий круглый вырез у основания шеи или вырез «лодочка»;

рукав длиной три четверти и даже короче, чтобы выгодно показать запястья (подобные вырезы и длина рукава также присущи стилю Жаклин Кеннеди, еще одной из клиенток Живанши);

крупные пуговицы, нередко обтянутые тканью;

линия отреза по талии или выше;

мягкая (округлая) линия плеча;

длина до середины колена.
Нет комментариев