Основные причины неудачного стартапа имеют, как правило, организационную природу. Неправильно организованный и непродуманный бизнес начинает разваливаться уже на первом этапе, ещё не начав приносить доход.
Другими словами, у вас должен быть бизнес-план – пошаговое руководство к действию. Каким бы небольшим ни был первоначальный капитал, он должен быть истрачен строго по назначению. Если деньги заканчиваются ещё на старте, это означает, что была допущена стратегическая ошибка.
Самые распространенные причины неудач начинающих предпринимателей:
- Отсутствие ориентированности на клиента.
Чтобы потребитель начал тратить финансы, приобретая у вас товар или пользуясь вашими услугами, нужно его в этом заинтересовать. Начиная дело, даже очень оригинальное и новое, подумайте, как донести его эксклюзивность до других людей.
- Ошибки в управлении денежными потоками.
Финансовая безграмотность, злоупотребление кредитами и неумение правильно распределять имеющиеся ресурсы загубило львиную долю молодых проектов.
- Отсутствие внятной цели.
Если ваша бизнес-идея не имеет чёткой цели, она либо не будет работать вообще, либо заглохнет в процессе ее воплощения в жизнь. Определитесь, какого уровня дохода вы хотите достичь, и что будете делать с первоначальными прибылями. Наилучший вариант – запустить их в дело.
- Отсутствие грамотного руководства.
Если бизнесом занимается более 1 человека, обязательно должен быть тот, кто принимает решения.
- Прокрастинация – откладывание важных для бизнеса этапов на потом.
Действуйте незамедлительно и начинайте с главного!
- Излишняя осторожность.
Неоправданный риск тоже не принесёт пользы, но страх – ещё более убыточен для развития прибыльного предприятия. Если постоянно ждать идеального момента для воплощения своей идеи, можно потрать на такое ожидание годы. Как гласит одна юмористическая и в то же время жизненная фраза: «Если долго смотреть на девушку, можно увидеть, как она выходит замуж». Это относится к тем, кто медлит и упускает из-за этого хорошую возможность.
- Недостаток настойчивости.
Некоторых начинающих предпринимателей первая неудача сразу выбивает из колеи. Такие люди говорят «не сработало» и отходят в сторону. Это неверная стратегия. Чтобы убедиться в жизнеспособности идеи, необходимо протестировать её несколько раз – чем больше, тем лучше. Но делать это нужно с умом, постоянно дорабатывая и корректируя выбранное направление.
И не стоит ждать мгновенной отдачи даже от самого, по вашему мнению, гениального бизнес-плана. Помните, что успеха добиваются лишь самые терпеливые и настойчивые.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев