ЗАЩИЩАЯ ПРАВА ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛИ ИДУТ В СУД.
Как быть, если нормы закона не соблюдаются?
СВЕТЛАНА БЕРДИЧЕВСКАЯ, АРТЕМ СОЛОВЕЙЧИК
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЛАНЕРКА РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ № 38
3 июня 2021, четверг, 18.00 – 19.30 (мск)
Прямая трансляция на сайте Движения ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО https://nashedelo.ru/event/ и на YouTube-канале Артем Соловейчик https://youtu.be/MSOOMTTNu9U
Повестка:
* Представительство интересов детей и родителей в школе.
* Управляющий совет и Совет родителей. Вместе или один из двух?
* Почему родителям приходится идти в суд, чтобы защитить данные законом права?
* Что мешает школе стать территорией торжества закона?
Участники:
Светлана Анатольевна БЕРДИЧЕВСКАЯ, председатель Совета
ЗАПРОС ОБЩЕСТВА НА НЕЗАВИСИМОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.
Отвечает ли современная школа запросам общества?
ИВАН МОРУЧКОВ, РОМАН КУЗНЕЦОВ, АРТЕМ СОЛОВЕЙЧИК
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЛАНЕРКА РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ № 37
28 мая 2021, пятница, 18.00 – 19.30 (мск)
Прямая трансляция на сайте Движения ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО https://nashedelo.ru/event/ и на YouTube-канале Артем Соловейчик https://youtu.be/tRxzMySyDr8
Повестка:
* Опрос ВЦИОМ «Изучение общественного мнения граждан РФ по вопросам предпринимательской деятельности».
* Есть ли в школе место для воспитания самостоятельности?
* Общественные инициативы по поддержке подростков. ШКОЛА ДЕЛА в московских государственных школах.
Участники:
Иван Александрович МОРУЧКОВ
Видеозапись разговора о причинах трагедии в Казани.
https://www.youtube.com/watch?v=XsRKQV4zC7M&t=892s
Участники:
Екатерина Евгеньевна МЕНЬ, президент «Центра проблем аутизма: образование, исследования, защита прав».
Артем Симонович СОЛОВЕЙЧИК, главный редактор Издательского дома «Первое сентября», лидер движения «Школа — наше дело»
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
...мы ищем пути к тому, чтобы родители, дети и учителя могли вместе обсуждать, какой стиль, образ жизни будет существовать в школе, в каком направлении его исправлять или совершенствовать в связи и с внутришкольной ситуацией, и жизнью вокруг. Снизу, а не сверху должен складываться общественный характер требований к укладу жизни школы. Общественная дискуссия об укладе жизни школы и ее стиле, о том, чему мы хотим обучать наших детей, может стать основой для формирования социально-ответственного общества.