ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО

ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО

Non-government organization, Moscow, Russia
Родители выпускников из Самары пожаловались на то, что в этом году ЕГЭ проводят в невыносимых условиях. Мало того, что в регионе стоит невыносимая жара до +42 градусов, так ещё в кабинетах нет ни вентиляторов, ни кондиционеров. - Если школьнику досталось место на солнце, то его не пересаживают. Отвечают, что не положено. Если же станет плохо, говорят скорая приедет, - написала одна из родительниц 9 июля 2020. https://progorodsamara.ru/news/view/223056
👏 👏 СРОЧНО-СРОЧНО! УЖЕ СЕГОДНЯ!!!👏 👏 ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ. ГОВОРЯТ ПОДРОСТКИ Семья и школа. Всероссийская планерка родителей и учителей № 8 Майя Тимашпольская, Владислав Маслов, Николай Ананьев, Александр Смирнов, Артем Соловейчик 09 июля 2020 г. с 16.00 до 17.30 (мск) Трансляция https://nashedelo.ru/e/semya-i-shkola-legko-li-byt-molodym-… Прямой эфир также можно
смотреть на странице ФБ Артем Соловейчик или на YouTube по ссылке https://youtu.be/gE0bGAu36Ms Повестка - Если бы было право выбора, я бы в школу ходил/не ходил… А зачем? - Что интересного в жизни? А если скука по жизни, что с ней делать? - Сидение за партой – достало! Идеальная школа – это… - Свобода согласиться и свобода отказаться. Безопасность или развитие? - Война миров: права подростка в цифровом мире. Гаджеты. - Контроль в школе. Контроль дома. Родители – друзья или еще один обрнадзор? -
ЧТО НЕ ТАК С МОСКОВСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ? Владимир Погодин. 4 июля 2020 Что не так с московским образованием с его преимущественной ориентацией на результат? Мне кажется, то, что в большинстве случаев для выдачи этого результата не требуется образования. Если суть процесса - обеспечивать большую эффективность по накачиванию детей знаниями и навыками, то во-первых, в этой картинке человек не цель, а средство, во-вторых, основа процесса - это разные формы сегрегации и разобщения (под соусом якобы св
«Семья и школа. Между молотом и наковальней. Говорят директора школ» 2 июля в 16:00 в прямом эфире на сайте nashedelo.ru обсудим важнейшие аспекты работы директора школы в современной России: • Директор и… учителя, ученики, учредитель, родители, социум вокруг школы. • Директор — педагог, менеджер, администратор, политик, автор/держатель концепции школы, оптимист/пессимист, ответственный за всё, мишень для жалоб, non-stop кризис-менеджер?.. • «Трудный учитель! — это же самое интересное. Это же
Дорогие друзья! Завтра состоится четвертая встреча родителей и учителей в рамках движения "Школа-Наше Дело". На этот раз речь пойдет о воспитании ребенка в семье и школе! Родители и учителя. Ребенок курсирует между этими крепостями. Из одной выходит, в другую заходит. И так два раза в день. СЕМЬЯ И ШКОЛА - КТО МАМА, А КТО ПАПА ГОВОРЯТ ОТЦЫ Встреча состоится 11.06.2020 (завтра) в 16:00 Повестка планерки: - Воспитание дома и в школе - Культура родительских сообществ - Премьера и обсуждение
ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО
ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО
. The group cover has been changed
10 Jun
Друзья! Вчера состоялась встреча-планерка родителей и учителей движения ШКОЛА-НАШЕ ДЕЛО. Обсуждались вопросы: - результаты встречи Артема Соловейчика с Министром просвещения РФ Сергеем Кравцовым; - законопроект Президента РФ о воспитании; - задачи движения "ШКОЛА-НАШЕ-ДЕЛО". Встречу можно посмотреть по ссылке: http://nashedelo.ru/e/vospitaniye-shkoloi-daite-detyam-druguyu-zhizn_imfogfvamj?utm_source=ok&utm_medium=article&utm_campaign=itogivstrechi0406 Присоединяйтесь к движению на сайте https
Вместе мы сможем изменить сложившуюся ситуацию в образовании!
4 июня в 16:00 состоится планерка движения ШКОЛА — НАШЕ ДЕЛО «Дайте детям другую жизнь. Воспитание школой». ⠀ Повестка планерки: ⠀ ▪Обсуждаем результаты встречи лидера движения «Школа – наше дело» Артема Соловейчика с Министром просвещения РФ Сергеем Сергеевичем Кравцовым. ⠀ ▪Обсуждаем законопроект Президента РФ В.В. Путина «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” по вопросам воспитания обучающихся». ⠀ ▪Обсуждаем задачи движения «Школа – наше дело». ⠀ Уча
Show more
About page
...мы ищем пути к тому, чтобы родители, дети и учителя могли вместе обсуждать, какой стиль, образ жизни будет существовать в школе, в каком направлении его исправлять или совершенствовать в связи и с внутришкольной ситуацией, и жизнью вокруг. Снизу, а не сверху должен складываться общественный характер требований к укладу жизни школы. Общественная дискуссия об укладе жизни школы и ее стиле, о том, чему мы хотим обучать наших детей, может стать основой для формирования социально-ответственного общества.
Phone number:
+7 (495) 637-82-73
Address:
Платовская 4