Мотор инженера Феликса Ванкеля был изобретён в 1950-х годах. Вместо поршней и возвратно-поступательного движения, в двигателе Ванкеля применена оригинальная конструкция, в которой мощность вырабатывается вращающимся треугольным ротором внутри овальной камеры. Благодаря этому, получается достичь более высокой мощности и плавности работы при меньшем количестве движущихся частей и возможности компактного размещения. При этом двигатель Ванкеля больше потребляет масла и быстрее изнашивается. Приверженность компании Mazda роторному двигателю оставила неизгладимый след на автомобильной истории. Но не только японский производитель устанавливал роторные силовые агрегаты под капоты своих моделей.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев