⠀
Автоматическая коробка передач проста в использовании, но обладает сложным устройством. Нарушение правил ее эксплуатации вызывает серьезные неполадки, а ремонт АКПП обходится в круглую сумму.
⠀
Не все автовладельцы, перешедшие на коробку автомат, знают ее отличия от механики. Привыкнув переключать рычаг КПП в положение N (нейтральное) на МКПП, начинают выполнять тоже самое на АКПП. Некоторые думают, что так можно сэкономить топливо. Но это заблуждение.
⠀
⚙️ В автоматической коробке передач нейтральная передача предназначена для проведения буксира. Для движения на низкой скорости и частых остановок на красный свет нужно держать рычаг в положении D.
⠀
Во время простоя в пробке постоянная перестановка рычага из положения N в D заставляет гидроблок повышать давление, что сокращает ресурс работы АКПП.
⠀
Основная опасность возникает при обратном переводе в режим D, когда коробке приходится заново синхронизировать скорости вращения валов, и фрикционные муфты резко смыкаются и тормозят шестерни.
⠀
⚙️ Также неправильно возлагать нагрузку по удержанию автомобиля на шестерни коробки автомат, переводя селектор АКПП в положение Р (паркинг), во время остановок при движении в пробке. Детали изнашиваются намного быстрее.
⠀
К тому же есть вероятность, что при подобных действиях вы резко переключите селектор в положение Р еще не полностью остановившись. А это может привести к тому, что крюк, предназначенный для торможения шестерни, просто сломается.
⠀
Он начнет замыкать движущийся элемент еще на ходу, в результате чего крючок может не выдержать нагрузки. Ремонт в этом случае потребуется основательный и дорогостоящий.
⠀
🚦 Так что лучше уж подержать ногу на педали тормоза, чем лишний раз дергать за селектор АКПП, переводя ее из режима в режим.
⠀
#авто #автоаксессуары #автомобиль #автолюбитель #запчасти #товарыдляавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев