Русский сделать и прислать сегодня до 18 часов, литературу- можно в пятницу прислать, если учиться не начнем.
Ответьте на вопросы по рассказу В.Распутина «Уроки французского»( письменно на вопросы, выделенные жирным шрифтом, на остальные – устно).Литература
-В какое время происходит действие рассказа? Назовите приметы этого времени в рассказе.
— Когда и как началась самостоятельная жизнь героя? Какие испытания ожидали его?
— Чем интересен для вас герой рассказа?
— С помощью каких приемов можно охарактеризовать героя?
— Каким вы представляете героя рассказа? Найдите в тексте портрет героя. Выделите эпитеты. Какую роль они играют в создании портрета?
— Как вы думаете, почему мальчик не убежал к матери в деревню? Что двигало им: жажда знаний или желание выделиться, страх или чувство долга?
— Почему герой никому не сказал о том, что кто-то таскает у него хлеб и картошку? Почему он «заставил себя смириться и с этим»?
— Почему герой начал играть в «чику»?
— Кто из ребят был заводилой в игре?
— Найдите портрет Вадика, сравните его с портретом главного героя.
— Для чего играет в «чику» Вадик? Как относятся к игре Вадик и главный герой?
— Почему Вадик и Птаха избили героя?
— Каким было после этого состояние героя?
— Почему, уже поднявшись на гору, герой крикнул что было мочи: «Переверну-у-ул!»? Что он хотел этим доказать?
— Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему, по-вашему, эти описания автор поставил рядом? Как называется этот прием? Чего добивается писатель?
— Как вы думаете, почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Как сама учительница объясняет это своему ученику?
— Что почувствовал главный герой, когда догадался, кто прислал ему посылку?
— Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало ее во время игры?
— Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница?русский
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните грамматические разборы.
Перед утре(н,нн)ей(2) охотой лисица всегда ищ..т м..стеч..ко для отдыха. (4) Где-нибудь в (прошло)годн..й тр..ве, чтобы самой всё видеть а её (не)вид..л (ни)кто. Такое укромное(3) место Рыжуха д..вно от..скала. Со..нце нетор..пливо вст..вало. Пора было перед..хну́ ть но лисица (не)хотела останавл..ват..ся. Очень много мышей в пол..! Чере(з/с) сне(г/к) слыш..лся их писк и тогда Рыжуха доб..ралась до добыч.. и сначала играла с ней. Отпуст..т мышку уп..дёт перед ней на ж..вот пойма..т – отпуст..т. И так – пока (не)надоест. Морда Рыжухи и(з/с)пачк..лась подуш..ч..ки лап г..рели, самое время было пр..лечь. Возр..ст у лисиц.. далеко (не)ю(н,нн)ый и в (огненно)рыж..й шу(б/п)к.. уже прогляд..ва..т с..дина. Л..сица ут..милась и л..гла отдыхать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1