Концерн Volkswagen планирует использовать на своих будущих моделях
«электронный» механизм рулевого управления, в котором отсутствует
механическая связь между рулем и колесами.
В штатном режиме кулачковая муфта, соединяющая два конца рулевого вала, размыкается, а управление колесами осуществляется при помощи
электромотора. Контролируют работу три одинаковых электронных блока, что должно стать гарантией отказоустойчивости.
Ожидается, что впервые «электронное» рулевое управление появится на моделе Golf следующего поколения. Позже его начнут устанавливать и на другие модели, включая электрокары.
#VolkswagenRussia#VolkswagenTomsk#УдивительныйМирVolkswagen
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев