В апреле наша страна отмечает сразу два юбилея, посвященных одному из самых амбициозных проектов СССР – строительству Байкало-Амурской железной дороги.
Легендарный БАМ начали строить 92 года назад, 13 апреля 1932 года. А 50 лет назад, в апреле 1974 года – возобновили работы, остановленные в начале 1960-х. Это стало вторым рождения БАМа и самым масштабным проектом 70-х годов прошлого века. Магистраль объявили Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Туда хлынули тысячи комсомольцев.
Добровольцы, привлеченные романтикой, участвовали в грандиозном проекте. Зарплаты тут были выше, чем в среднем по стране. Строители могли приобретать дефицитные товары и обеспечивать свои семьи. Была и обратная сторона – приходилось работать в суровых условиях. Непроходимая тайга, лютые морозы до -50 градусов, снежные лавины и ураганы. Летом множество проблем доставляла мошкара.
Культурная жизнь тоже была насыщенная. Сюда, в тайгу приезжали известные артисты и творческие коллективы: Иосиф Кобзон, ВИА «Самоцветы» и многие другие. Концерты и спектакли помогали отвлечься от тяжелых трудовых будней. Работали киноустановки, фильмы для которых доставлялись вертолетами. Любимые картины – «Белое солнце пустыни», «Экипаж», «Москва слезам не верит». БАМ – это не просто железная дорога, а символ эпохи.
https://ryazpressa.ru/kontraktnik-sergej-iz-starozhilova-my-prosto-uvereny-v-svoej-pobede/
https://ryazpressa.ru/kontraktnik-iz-putyatina-tut-moe-mesto-ya-zdes-sebya-nashel/
https://ryazpressa.ru/zenitchik-evgenij-s-pozyvnym-kasim-usmiryaet-protivnika-s-pomoshhyu-igly-i-verby/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев