А вы знали, что первые Джимники собирались в кустарных условиях фирмой Hope Motor Company? А потом она продала наработки Suzuki и закрылась.
🔹 1 поколение (1969–1981)
Первый Джимни, выпущенный Suzuki относился к классу кей-каров и имел всего 3 посадочных места. Под капотом у него стоял моторч на 360 сс (25-28л.с.).
В 1976 году требования к кей-карам поменялись, поэтому Jimny модернизировали и сделали четырёхместным с более мощным движком (540 сс, 33 л.с.).
🔹 2 поколение (1982–1998)
Новый Джимни получил улучшенную внешность: новую приборную панель, сиденья и решетку радиатора.
Для внутреннего рынка Jimny оснащался 1-литровым мотором (52 л.с.). Позже в серию вошли версии с еще более мощным мотором (1,3 л, 63 л.с.), который оснащался пятиступенчатой коробкой передач.
🔹 3 поколение (1998–2018)
В 1998 году японские стандарты малолитражных авто снова поменялись, и у Suzuki получилось подогнать новое поколение Jimny под них.
Поэтому под капотом у третьего Джимника 0,7-литровый двигатель (64 л.с.). Трансмиссия — механическая или автоматическая КП, привод — полный или задний.
🔹 4 поколение (2018–н.в.)
Дизайн нового внедорожника по стилю напоминает предыдущие поколения модели.
Под капотом же по-прежнему 0,7-литровый двигатель мощностью 64 силы. От предыдущего он отличается более высокой степенью сжатия и увеличенным ходом поршней.
Какое поколение по-вашему самое удачное?
#novek_эволюция
____
Остались вопросы? Задавайте
🔻 под постом
📥 на почту novek_auto@mail.ru ☎️ по телефону 8 (800) 444-64-67
💻 Переходите на сайт novekauto.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев