По данным на начало 2022 года, на маркетплейсе зарегистрировано свыше 500 тысяч предпринимателей и компаний.
Теперь на главной странице сайта расположено новое название «Ягодки», однако ссылка, ведущая на нее, осталась с прежним названием. В компании от официальных комментариев отказались.
Отметим, в июне глава Минпромторга России и вице-премьер Денис Мантуров, выступая на форуме «Неделя российского ритейла 2022», отмечал, что на российском рынке множество компаний с иностранными названиями, причем такие названия выбирают даже те бренды, которые полностью производят продукцию на территории страны, чтобы привлечь больше покупателей.
Один из участников дискуссии, обращаясь к гендиректору и основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук, тогда сообщил, что название ее компании тоже на английском языке, а не «Дикие ягоды». Бакальчук тогда допустила возможность ребрендинга названия компании на русском языке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев