Предыдущая публикация
В целом за время работы call-центра по состоянию на 14.00 23 апреля поступило 11300 звонков. Все они обработаны, людям оказана помощь, даны разъяснения по вопросам. Обращения граждан принимаются ежедневно и круглосуточно по телефону +7 (4912) 392-071.
Кроме того, в регионе продолжает работу call-центр РязГМУ, где также принимаются обращения для помощи людям. Всего на линию поступил 1221 звонок. Даны необходимые консультации. Волонтерами оказаны 479 услуг. Обращения принимаются с 8.00 до 18.00 ежедневно по телефонам: +7 (4912) 97-18-13 или +7 (4912) 97-19-00.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев