Само собой, второй путь коммуникации более простой и не отбирает много времени у маркетологов, налаживание же первого пути требует определенных затрат (в том числе и временных).
В современной рекламе один из самых популярных подходов к формированию лояльности у аудитории к бренду – это email-маркетинг. В чем его концепция? По сути email-маркетинг является определенным «колющим» онлайн-триггером, который на регулярной основе напоминает вам о существовании того или иного бренда и об их персональных (например, акционных) предложениях. И здесь есть один важный нюанс: этот «колющий» триггер не должен быть слишком «колючим», то есть чересчур навязчивым, потому что, как вы понимаете, там, где происходит навязывание какого-либо товара или услуги, там и потеря целевой аудитории. Но это, разумеется, уже вопрос правильно выстроенной маркетинговой стратегии.
Каким образом происходит сбор данных для email-маркетинга? Как правило, совершая регистрацию на том или ином ресурсе, оставляя свои данные (электронная почта, телефон), вы автоматически (не всегда) подписываетесь на персональную рассылку компании на почту или уведомления на ваш мобильный телефон (кстати, второй тип рассылки зачастую используется в тех случаях, когда вы приобретаете скидочную карту или карту лояльности в физических точках магазинов). Также иногда люди оставляют свои данные и в социальных сетях, подписываясь на различные уведомления от компании. Звучит все это уже довольно навязчиво, так как вы, с одной стороны, не можете пройти регистрацию на конкретной площадке в интернете, не указав свои данные, с другой стороны, автоматически становитесь подписанным на рассылку. Именно поэтому рекомендуется предусмотреть возможность отказа людьми от таких рассылок, чтобы в действительности не превращать такую коммуникацию с аудиторией в откровенное навязывание своих услуг. Также на некоторых ресурсах при регистрации есть возможность сразу сделать выбор в пользу получения рассылок или наоборот, но некоторые люди от незнания могут дать согласие на это и по этой причине первый способ (допустимость отказа от рассылок) сразу после получения первого уведомления более чем актуален.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев