Но мало кто знает, что именно Конрад Хилтон первым придумал присваивать отелям «звезды» и первым начал торговать в холлах своих отелей всем, что может понадобиться клиентам.
В этом и заключалось главное преимущество отелей «Хилтон». Постояльцев здесь всегда ждал потрясающий набор услуг: от шампуня до телевизора (в 1950-е годы это было большой редкостью). Хилтон требовал от сотрудников, чтобы все то, что могло бы понадобиться клиентам, было куплено заранее. Например, если постояльцу потребовался бы обогреватель, ему достаточно было бы просто позвонить администратору. Кроме того, в отелях Хилтона были организованы прилавки, где можно было купить кучу необходимых вещей: от утренней газеты до ниток и пуговиц. Сейчас все эти принципы стали отраслевыми стандартами хилтоновских гостиниц.
Регистрируйся на конкурс «Мастера гостеприимства» и получи возможность реализовать свой проект! Заявки принимаются на нашем сайте до 20 декабря: https://welcomecup.ru/ #мастерагостеприимства #welcomecup #мастерагостеприимстварф #мастерагостеприимствароссия #мг #конкурс #РоссияСтранаВозможностей #ОСИГ #отели
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1