⚡Сайт DrugAbuse.com проанализировал 3,5 миллиона публичных постов в инстаграме, опубликованных в период с 1 января 2017 года по 31 марта 2018 года и обнаружил, что пиво в американском сегменте инстаграма популярнее вина.
Исследователи отобрали посты по хэштегам #beer, #wine, #champagne, #cocktail, #whiskey или #vodka с присвоенной геолокацией на территории США. Как оказалось, о пиве было опубликовано 1,6 млн постов, а о вине — 1,1 млн. Другие алкогольные напитки оказались куда менее популярны: например, шампанское собрало 276 тысяч постов, коктейли — 249 тысяч постов.
Как подсчитали исследователи, в 48 из 50 штатов США число постов, посвящённых пиву, превысило число постов, посвящённых вину – даже в Калифорнии, где делают 85 процентов американского вина, посты об этих напитках в инстаграме распределяются почти поровну. Вино чаще пива постят в штатах Канзас и Миссисипи, а также в округе Колумбия. Популярность вина в столице может быть связана с открытием новых винных баров с достойным инстаграма оформлением. Больше всего в округе Колумбия и доля коктейлей. Также ожидаемо популярны оказались коктейли в Нью-Йорке и на Гавайях.
Больше всего доля постов о пиве оказалась в Вермонте и Аляске – интересно, что в этих же штатах доля постов о красном вине больше всего превысила долю постов о белом.
В большинстве штатов водка оказалась популярнее виски – исключением стали, в том числе, штаты Теннесси и Кентукки, известные своим производством виски.
#пэтбир #пивонарозлив #пиво #крафт #крафтовоепивоновосибирск #пивоновосибирск #разливноепивоновосибирск #свежеепивоновосибирск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев