Познавательное развитие»: ознакомление с предметным окружением
«Волшебная корзинка» см. конспект занятия по ПЦКМ
Программные задачи: Познакомить детей с овощами, ввести обобщающее понятие «овощи». Учить описывать овощи (цвет, величину, форму), определять на вкус и на ощупь, уметь находить овощи по описанию. Воспитывать самостоятельность, доброжелательность, желание оказывать помощь друг другу.
«Плоды фруктовых деревьев» см. конспект занятия по ПЦКМ
Программные задачи: Закреплять знания детей о фруктах, о способах их приготовления, учить проявлять гостеприимство.
Речевое развитие
«В гости к бабушке Арине» см. конспект занятия по коммуникации.
Программные задачи: Активизировать словарь детей по теме. Совершенствовать грамматический строй речи, умение согласовывать существительные с прилагательным, умение отвечать на вопросы полным ответом.
«Фрукты» см. конспект занятия по коммуникации.
Программные задачи: Способствовать развитию связной речи. Закреплять навыки словообразования словоизменения. Помогать детям отвечать на вопросы по алгоритму.
Чтение художественной литературы
Заучивание потешки «Огуречик, огуречик»
Программные задачи: Закреплять с детьми умение повторять за воспитателями несложные потешки с использованием мнемотехники.
Чтение сказки В.Сутеева « Яблоко»
Программные задачи: Познакомить детей с новой сказкой. Вызвать интерес к произведению. Беседа о прочитанном с опорой на иллюстрации.
Познание с ФЭМП
«Волшебные листочки» Д/игра «Сложи листик» см. конспект занятия по ФЭМП
Программные задачи: Закреплять с детьми счет в пределах 5, расширять знания о частях суток. Развивать навыки группирования фигур по цвету и форме. Продолжать учить детей составлять из частей целое.
Художественно-эстетическое развитие
Рисование «Соберем урожай» см. конспект занятия по ИЗО.
Программные задачи: Продолжать обучать задумывать содержание своего рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать у детей желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветовое восприятие, творчество.
Рисование «Компот из яблок» см. конспект занятия по ИЗО.
Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы рисование краской. Учить правильно пользоваться кисточкой. Формировать эмоциональную отзывчивость.
Лепка « Для салата на обед соберем мы овощи» см. конспект занятия по лепке.
Программные задачи: Учить детей скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать предметы пальчиками. Закреплять приемы аккуратной лепки.
Аппликация Т.С.Комарова стр.58
«Большие и маленькие яблоки на тарелке»
Программные задачи: Учить детей наклеивать круглые предметы; закреплять представление о величине предметов; закреплять приемы наклеивания
Физическое развитие Упражнять детей в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хватать, держать, трогать; ноги — стоять, прыгать, бегать, ходить; голова — думать, запоминать.
Образовательная деятельность в семье
поговорить с ребенком об овощах и фруктах;
познакомить с работой в саду, огороде;
изготовить поделки из овощей и фруктов;
проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными;
посетить городскую или районную выставку цветов и плодов;
принять участие в выставке «Наш урожай».
предложить посетить выставку плодов и цветов.
принять участие в выставке «Плоды осени» в группе.
при консервировании продумать варианты участия детей (мытье фруктов, складывание в банку…)
Предметная среда:
-Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов
-Ободки для хороводной игры «Огород»
- Пособия к игре сюжетно-ролевой «Магазин овощей»
-Д/игры: «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний»
- Атрибуты к инсценированию сказки «Репка»
-Иллюстрация с изображением фруктового сада.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев